Юридическая помощь после депортации из стран Евросоюза - стоимость услуг: 150 евро! Звоните +380672338111!

Запрос-проверка по базе SIS

Квалифицированные эксперты-юристы нашей компании предлагают вам следующие услуги:

 

  • проконсультируют вас как разобраться в сложившейся ситуации,
  • выяснят действительность внесения ваших персональных данных в Шенгенскую информационную систему SIS,
  • сообщат выходы из всевозможных ситуаций решения,
  • от ваешго имени, грамотно подготовят и отправят запросы в официальные государственные органы с целью получения официальной информации о нахождении вас в базах нарушителей визового режима,
  • проинформируют о возможности обжалования данного решения, окажут полную юридическую поддержку по всем этапам.

Звоните +380672338111, +380674338111, +380672439111,+380442289549 или напишите ваш вопрос на почту: 5283999@gmail.com  или  nikitafirstcomua@gmail.com

 

 

 

Заявитель имеет право обратиться с запросом о доступе к своим персональным данным, сохраненным государством-членом Шенгенского договора, проводившим рассмотрение его заявления на визу и Центральной информационной визовой системой (the Central Visa Information System, VIS).

 

Заявитель также имеет право на исправление или удаление его персональных данных, если при их оформлении были допущены неточности, ошибки или нарушения закона. Запрос о доступе к персональным данным, сделанный компетентными органами по телефону или устно, не подлежит рассмотрению. Запрос должен быть составлен в письменной форме и направлен (письмом или электронным сообщением) на адрес того посольства, которое приняло заявление на визу к рассмотрению, либо непосредственно в Министерство иностранных дел (the Ministry of Foreign Affairs) по следующему адресу:

 

Data Protection Officer
Ministry of Foreign Affairs
Palazzo Parisio,
Merchants’ Street,
Valletta, VLT 2000,
Malta.
Email: dataprotection.mfa#gov.mt

 

Запрос должен содержать следующую информацию:

 

  • имя и фамилия заявителя,
  • номер паспорта или удостоверения личности заявителя,
  • номер заявления на визу и номер полученной заявителем визы,
  • сведения о том, с какими конкретно данными заявитель хотел бы ознакомиться.

 

В случае если рассмотрение заявления на визу проводилось например не мальтийскими компетентными органами, компетентные органы соответствующего государства-члена Шенгенского договора будут поставлены в известность и займутся проведением проверки точности данных и соответствия процедуры их оформления в визовой системе требованиям закона.

 

Если обнаружится, что данные, сохраненные в визовой системе, являются неточными или были внесены туда с нарушением требований закона, ответственное государство-член должно исправить или удалить эти данные и в кратчайшие сроки письменно уведомить заявителя о предпринятых мерах коррекции. В случае необходимости все вышеуказанные меры будут предприняты Мальтийскими компетентными органами.

 

В случае если ответственное государство-член Шенгенского договора не согласно с тем, что данные, сохраненные в визовой системе, являются неточными или были внесены туда с нарушением требований закона, оно незамедлительно в письменной форме уведомляет заявителя о причинах невозможности исправления или удаления его данных.
В случае несогласия  компетентными органами заявитель имеет право направить жалобу уполномоченному по информации и защите данных (the Information and Data Protection Commissioner, IDPC) в национальный орган надзора (the national supervisory authority) по следующему адресу:

 

Office of the Information and Data Protection Commissioner,
Airways House, Second Floor,
High Street,
Sliema, SLM 1549,
Malta.
Email: idpc.info#gov.mt

 

В функции уполномоченного представителя входит рассмотрение жалоб и принятие мер к исправлению положения в случаях, когда это признанно необходимым или предписано Законом о защите данных (the Data Protection Act), а также информирование субъектов персональных данных о результатах рассмотрения их обращений. Жалобы и запросы могут быть направлены уполномоченному по информации и защите данных через сайт: ввв.idpc.gov.mt.

 

Любое лицо, неудовлетворенное решением уполномоченного представителя по защите данных, в течение тридцати дней с момента получения решения имеет право обратиться с апелляцией в Апелляционный трибунал по защите данных (the Data Protection Appeals Tribunal).

 

Основанием для обращения может служить следующее:
a) наличие существенной фактической ошибки,
b) наличие существенной процедурной ошибки,
c) наличие нарушений закона,
d) явная противоправность действий, включающая некорректность и превышение полномочий.

 

Любая сторона, неудовлетворенная решением Апелляционного трибунала, в течение тридцати дней с момента принятия решения согласно закону имеет право заполнить соответствующее судебное регистрационное заявление и обратиться в Апелляционный суд (the Court of Appeal).