Отели Индонезии могут обмануть туристов
Со стороны отельеров Индонезии участились случаи обмана туристов, которые напрямую через интернет бронируют свое проживание.
Об этом рассказали представители туристических властей Бали, призвав путешественников быть внимательнее и не верить в слишком низкие цены на отдых.
По данным Джуду Пратама, руководителя туристической ассоциации Privet Bali, сайты, предлагающие проживание в отелях невысоких категорий, зачастую располагают неполной информацией либо даже не переведены с индонезийского.
Тем не менее туристов это не останавливает, и они попадаются на удочку к нечистым на руку бизнесменам.
Среди наиболее частых случаев мошенничества - невозвращение туристам заблокированных на банковских картах сумм после их выселения из отеля. Еще одна из проблем - это потеря паспортов постояльцев.
Джуду Пратама рекомендует нашим туристам не рисковать, а бронировать поездки с помощью туроператоров.
Впрочем, несмотря на озвученные проблемы, представители Индонезии надеются предстоящей зимой на успешный сезон.
Хотя в 2009 году наблюдался небольшой спад турпотока в Индонезию (8,8 миллиона туристов, -4,3% по сравнению с 2008 годом), за первые шесть месяцев 2010 года уже наблюдается 7%-ный рост числа гостей.
В 2009 году Индонезию посетило порядка 66,8 тысячи путешественников , а за минувшие полгода сюда приехало 32,6 тысячи туристов.
За 2011 год Индонезия планирует принять 769,5 тысячи туристов из Европы.
Заказать (ВИЗУ,ТУР,ПАСПОРТ,ОТЕЛЬ)
Вам нужны туристические услуги для поездки в Индонезию?
Вы не знаете к кому обратиться за визой в Индонезию?
Мы с Радостью поможем ВАМ в путешествии в Индонезию!
Наши туристические эксперты ответят на любые вопросы!
+(38044) 2289549, +(38098) 6847144, +(38098)6847286
nikitafirstcomua@gmail.com
nikitafirstcоmua
58162168