Горящий тур - срочные предложения

Кому бы ни хотелось красиво и со всеми удобствами отдохнуть? Да еще бы при этом не потратить огромное количество денег? К сожалению, очень часто бывает так, что наши желания не совпадают с нашими возможностями. Однако, такая ситуация вовсе не значит, что нужно отказаться от отдыха.

На сегодняшнее время мы очень часто встречаемся с таким названием, как «горящий тур» или «горящие путевки». Такие «прелести» достаточно часто встречаются среди предложений многих известных или не очень известных туристических фирм. Они продаются по низким ценам и дают нам возможность провести свой отдых в самых разнообразных местах на планете. Многие люди имеют некоторые предубеждения против такого рода предложений. Они уверены в том, что только в мышеловке может быть бесплатный сыр. Люди думают, что предложения такого рода не могут быть хорошими, и считают, что обращать внимание на них не нужно. Именно поэтому нужно расставить все на свои места и понять принцип работы «горящих путевок» и получим ли мы удовольствие от их использования. Ведь, если довериться статистике, то получается, что «горящими путевками» пользуется множество туристов. Но, не смотря на это людей, которые сомневаются, осталось много.

 

Для того чтобы развеять сомнения по поводу такого понятия, как «горящий тур», в первую очередь, нужно разобраться в двух простых вопросах. А откуда же, берутся такие туры? И каков механизм их появления?

 

Для начала нужно разобраться с тем, как вообще появляются разнообразные путевки в туристических фирмах. Оказывается, их готовят заранее. Туристические фирмы за свои деньги покупают билеты на самолеты, бронируют номера в лучших гостиницах, и само собой, заранее договариваются о питание будущих клиентов. Результатом таких действий становится появление полноценной путевки, которую и покупает человек, собирающийся отдохнуть в том, или ином месте нашей планеты. Потребитель должен выкупить у туристической фирмы, как стоимость путевки, так и оплатить услуги, которые ему предоставят посредники. Такая схема практикуется практически во всем мире. Но она имеет и свои недостатки. И главным из них является риск, который связан с невозвращением туроператорам, потраченных наперед денег. Ведь очень сложно угадать запросы будущих отдыхающих. Здесь не помогают ни графики, ни диаграммы, ни какие-то вычисления. Ведь предсказать пожелания современной публики практически невозможно. В конечном итоге, все усилия и прогнозы могут быть ошибочны, и, как казалось, на первый взгляд, перспективный тур может быть не востребованным.

 

И вот тогда, для того, чтобы вернуть туроператорам потраченные деньги на заказанные, оплаченные и не распроданные путевки, и появляется перед нами «горящий тур». И чем ближе подходит дата отъезда, тем больше туроператоры опускают цены на путевки. Таким образом, за два или три дня до начала такого тура, цены могут упасть до десяти и даже двадцати процентов от их начальной стоимости. В результате обе стороны находятся в выигрыше. Клиенты покупают себе дешевые путевки, а туроператоры возвращают себе достаточное количество ранее затраченных расходов.

 

Явным плюсом покупки горящих путевок является то, что покупая их, турист получает те же услуги, которые предвиделись и для тех, кто приобрел такую путевку по полной стоимости. Но есть здесь и несколько подводных камней. Для начала отметим, что собираясь приобрести горящую путевку, вы ни в коем случае не сможете запланировать свой отдых заранее. Ведь ее наличие заранее предугадать просто невозможно. Ну и второй минус – попасть на отдых в «бархатный сезон» по горящей путевке вам, наверное, не удастся никогда.