11 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
3 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Руанда - самая популярная страна Восточной Африки

 

По данным исследования экспертов Всемирного экономического форума, Руанда - единственная страна во всей Восточной Африке, получающая высшие оценки у туристов. Это - результат упорной работы туристических властей государства.

Помимо природных достопримечательностей, имеющих особую ценность для путешественников, Руанда выгодно отличается от соседей развитой инфраструктурой. Здесь существенно расширилась и улучшилась сеть автомобильных дорог, постоянно открываются новые национальные парки.

Программа по защите лесов, проводимая в Руанде, также принесла свои плоды. Теперь туристов привлекает в страну не только возможность наблюдения за гориллами, но и посещения национальных парков в целом. Самым популярным заповедником на сегодняшний день является открытый несколько лет назад парк Nyungwe.

Кроме того, у страны безвизовые отношения с множеством государств мира. Соответственно, туристам не надо тратить время на получение виз, и они начинают ощущать гостеприимство Руанды еще на уровне планирования поездки.

К сожалению, на наших путешественников это правило не распространяется: россиянам для въезда в Руанду необходима виза, притом условия ее получения часто меняются. Срок действия визы - 90 дней, консульский сбор - $15, срок оформления - от трех дней.

На втором месте по популярности в регионе находится Кения. 2010 год стал для нее "лучшим за все время существования туристического сектора". Своим успехом у туристов Кения обязана массированным рекламным кампаниям на как уже давно существующих, так и развивающихся туристических рынках мира.

Не таким стабильным и приятным является положение Уганды в туристической сфере Восточной Африки.
Хотя национальных парков и достопримечательностей в ней больше, чем в Руанде, страна не может похвастаться развитой туристической инфраструктурой.

Правительство не занимается улучшением своих туристических офисов и не вкладывает достаточно денег в развитие сектора. Кризис коснулся и Общества по защите дикой природы Уганды (UWA).

Несколько лет назад правительство вложило средства в массированную рекламную кампанию на CNN, которая продолжалась 6 месяцев и была довольно успешной. Но эффект от той кампании уже давно закончился, и Уганда по-прежнему остро нуждается в туристах.

 

Другие новости страны

 

2010 год оказался для туристической индустрии Кении лучшим за долгое время: здесь побывали 1,1 миллиона иностранных путешественников, доход от туризма вырос на 18% и достиг $886 миллионов. В 2009 году сюда приехали 950 тысяч гостей.

Местные власти объясняют успехи тем, что в 2010 году страна изменила свою стратегию по привлечению туристов. Кения начала работать сразу на нескольких новых для себя рынках. В частности, это Индия, Китай и Россия, сообщает Independent.

Опубликовано: 17-03-2011