Всемирно знаменитая сеть отелей Accor


Всемирно знаменитая сеть отелей Accor, внедрившая бренд "Ибис" совсем недавно вышла на российский рынок.
До этого гостиницы Ибис известной цепочки были представлены, в основном, в крупных европейских городах и на популярных курортах пляжного отдыха. При этом выход на рынок в нашей стране совпал Всемирно знаменитая сеть отелей Accor, внедрившая бренд "Ибис" совсем недавно вышла на российский рынок. До этого гостиницы Ибис известной цепочки были представлены,с мировым финансовым кризисом, однако крупнейшую гостиничную корпорацию это не остановило. И ввод гостиниц в эксплуатацию произошёл вовремя. В Москве отель "Ибис" открылся в 2008 году на станции метро Павелецкая, в Санкт-Петербурге в начале 2009 года, а в 2010 году открылись гостиницы "Ибис" в Казани и Нижнем Новгороде.

Приход на российский рынок известной игроков гостиничного бизнеса положительно сказывается на уровне обслуживания, который тщательно продуман менеджментом компании. В России, особенно в регионах, не хватало отелей, предлагающий сервис в соответствии с самыми высокими гостиничными стандартами. Как правило, управление отелями и работы по обеспечению загрузкой сводились к общепринятой советской схеме, что, конечно же, уже не актуально в современных условиях быстроразвивающегося отельного дела.

Вот почему все отели Accor продолжают оставаться лучшими в своём сегменте и ориентированные преимущественно на средний класс предлагают исключительно оптимальное решение для тех, кто ценит качество по доступной цене. Например, отель Ибис Петербург в отличие от многих трехзвездочных гостиниц Северной столицы расположен в самом центре города, рядом с Московским вокзалом всего в нескольких минутах неспешной прогулки до главных достопримечательностей. При этом цены здесь вполне умеренные по сравнению с аналогичным сервисом в отелях подобного уровня. А уровень комфорта и технической оснащённости номеров в полной мере могут конкурировать со своими четырехзвездочными коллегами.

А отель Ибис в Казани, можно сказать, произвел настоящую революцию на местном гостиничном рынке. Современные международные нормы гостеприимства и великолепный интерьер заставили многих гостиниц задуматься над своим нынешним состоянием номерного фонда и квалификацией персонала. И это положительно в условиях жесточайшей конкуренции, так как задаются новые правила игры за выбор гостя именно в свою пользу. И хотя сеть отелей Accor такой задачи перед собой не ставила, её присутствие в России стало очень заметным и благоприятно отражается на других гостиницах, которые теперь обнаружили, над чем можно ещё работать. Ведь, как известно, нет пределу совершенству, особенно, что касается, предоставления гостиничного сервиса.