В Перу появился новый туристический логотип
В Перу завершен проект по созданию национального бренда. 10 марта министр внешней торговли и туризма Перу Эдуардо Феррейрос представил зарегистрированный товарный знак и логотип страны: Marca Peru.
Изображенная на логотипе спираль призвана символизировать культуры Наска, Чиму и Караль, существовавшие здесь в глубокой древности. Она также означает непрерывность эволюционного развития Перу.
Новый логотип будет позиционировать Перу как многогранную и увлекательную страну, которая может предложить миру свое богатое историческое и культурное наследие
Разработка национального бренда обошлась государству приблизительно в $500 тысяч.
В прошлом году страну посетили около 2,2 миллиона иностранных туристов. В составленном недавно мировом рейтинге конкурентоспособности туристических направлений Перу уступает многим государствам региона, таким как Мексика, Бразилия, Панама, Чили, Уругвай и Аргентина.
По мнению президента национального туристического офиса Карлоса Каналеса, это - не удивительные результаты, поскольку за последние пять лет страна почти ничего не делала для развития туризма. Сейчас ситуация должна измениться.
2011 год объявлен в Перу Годом Мачу-Пикчу. Планируется, что эту главную достопримечательность страны посетят около 650 тысяч туристов, что на 35% превысит показатели 2010 года.