Рига пригласит туристов отметить католическую и православную Пасху
Маркетинговая акция Live Riga, призванная привлечь больше туристов в столицу Латвии, оказалась одной из самых известных благодаря курьезу, с которого она стартовала. Тем не менее своих целей она достигла, и теперь Рижское бюро развития туризма извлекает уроки из новогодней кампании.
В целом результаты бюро оценивает положительно, сообщает Telegraf.lv. В то время, когда многие страны мира фиксируют спад в развитии туристической индустрии, зимнюю Ригу посетило больше гостей, чем в прежние годы.
Однако не все это почувствовали: многие бизнесмены заявили, что они вообще не видели туристов в Риге на Новый год и Рождество. Другие, вместе с тем, утверждают, что их гостиницы были полностью загружены.
Рижское бюро развития туризма проанализировало ситуацию, выяснив, что туристы поехали в первую очередь в те отели, владельцы которых отреагировали на экономическую ситуацию должным образом и предложили адекватные цены. А те, кто поднял цены, решив за пару праздничных недель отбить все расходы за год, остались не у дел.
Теперь Бюро по развитию туризма собирается вести разъяснительную работу и координировать деятельность всех сфер, связанных с туризмом.
Уже сейчас идет подготовка к весеннему сезону, где главным событием будет Пасха. Рига сделает акцент на возможность отметить здесь этот праздник как по католической, так и по православной традициям.