Болгария утрачивает лидерство среди бюджетных направлений!
Согласно результатам статистического исследования, проведенного международным агентством IPK International по заказу Министерства экономики и энергетики Болгарии, эта страна постепенно уступает в ценовой привлекательности многообразии предложений туристического рынка Турции. При этом в ряде европейских стран Болгария продолжает считаться местом недорогого отдыха.Так, граждане Германии, Украины и России по-прежнему называют Болгарию в списке стран, куда можно приобрести тур за небольшие деньги. Тем не менее и здесь Турция потеснила ее с позиции лидера.
Первые сигналы о том, что Болгария теряет свой главный козырь, обеспечивавший стабильный рост турпотока, появились в 2009 году. Именно тогда в материалах Болгарского института маркетинговых исследований было отмечено, что 16% иностранных туристов заговорили о резком подорожании услуг. Тогда же более половины опрошенных отнесли страну не в низший, как раньше, а в средний ценовой сегмент. В нынешнем сезоне сразу несколько рейтингов бюджетного отдыха показали, что Болгария утрачивает позиции лидера среди стран, предлагающих туристические услуги за умеренную плату.
Примечательно, что, по данным исследования IPK International, Болгария известна в Европе в основном как пляжное направление. О горнолыжных курортах этой страны вспомнили только жители Греции, Турции и Великобритании. Еще меньше иностранные гости знают о таких направлениях, предлагаемых Болгарией, как сельский, экологический, гольф- и пеший туризм, сообщает РИА "Новости".