Посольство Чили в России

В какую страну: 
Виза в Чили

 

Посол Чили в Российской Федерации: Хуан Эдуардо Эгигурен Гузман

 

 

Посольство Чили

Канцелярия

 

   Информация 

 

Адрес:

 

г. Москва, Денежный пер., д. 7, строение 1

 

Телефон:

 

(499) 241-01-45, 241-04-14, 241-10-34, 241-12-45, 241-31-51

 

Факс:

 

(499) 241-68-67

 

Часы работы:

 

ввв.embajada.ru

 

E–mail:

 

echileru#aha.ru

 

Консульский отдел

 

Информация

 

Телефон:

 

(499) 241-10-34

 

Факс:

 

(499) 241-68-67

 

Сайт:

 

ввв.embajada.ru

 

E-mail:

 

echileru#aha.ru

 

 

Рикардо Лагос Эскобар - Президент Республики Чили родился 2 марта 1938 года. В 16 лет поступает в Чилийский Университет, на правоведческий факультет. Став адовкат, Лагос получает стипендию для продолжения обучения в Дьюкском Университете (США). Получает звание доктора экономических наук по специальности социальная экономика. Преподает в Институте экономики Чилийского университета, где также занимает должность директора Школы политических и административных наук.

 

С 1972 до 1979 года - работает директором Латиноамериканской совета общественных наук и профессором Латиноамериканских исследований Университета Северной Каролины (США).

 

В 1972 году президент Сальвадор Альенде назначает Лагоса послом Чили в Советском Союзе, но Конгресс не утвердил его кандидатуру на эту должность.

 

С 1973 до 1978 года Лагос проживает за границей, становится видным борцом за возвращение демократии.

 

В декабре 1983 года Лагос - председатель Демократического альянса, силы, которая объединила большинство оппозиционных режимов Пиночета, стала началом зарождения политического объединения, которое после падения военного режима побеждает на президентских выборах в стране три раза подряд.

 

В 1990 году Лагоса назначают Министром образования, а в 1994 - министром общественных работ. После избирательной кампании 1999-2000 гг он становится Президентом Чили. На этом посту Лагос работает до 2006 года.

 

Экономика.

 

Чили в течение длительного времени имеет стабильно высокие темпы экономического развития. Основными отраслями экономики являются обрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, хорошо развиты деревообрабатывающая, текстильная, обувная, пищевая и другие отрасли промышленности. Чили удерживает первое место в мире по добыче и экспорту меди (2,2 млн.т), третье место в мире по выловом рыбы (7,6 млн.т).

 

Страна имеет значительные залежи селитры, молибдена, йода (второе место в мире), самородной серы, железной руды, угля, золота и цинка. Чили - заметный в Латинской Америке производитель и экспортер оружия и военного снаряжения. В промышленности страны занято 25% экономически активного населения, в сельском хозяйстве - 19%. Структура ВНП: сфера услуг - 55%, обрабатывающая промышленность - 21%, сельское хозяйство - 10%, добывающая промышленность - 8%.

 

В середине 1980-х годов в Чили начался процесс стабильного экономического роста благодаря установлению благоприятного режима для поступления иностранных инвестиций, стимулированию национального экспорта, проведению ряда финансовых и социально-экономических реформ. Аккумулированные за 1985-2000 гг Иностранные инвестиции в экономику страны составили около 25,5 млрд. дол., Из которых 8,8 млрд, "осело" в горнодобывающей промышленности. Объем чилийского капитала, вывезенного за рубеж, достиг за 1990-2000 гг отметки 8,5 млрд.долл. Интеграция в мировую экономику не ограничивается внешней торговлей, а начинает охватывать производственную отрасль и сферу услуг.

 

Внешняя политика.

 

Внешняя политика правительств левоцентристской коалиции 1989-1999 гг была подчинена созданию благоприятных внешних условий для экономических реформ, а также обеспечению готовности страны к глобализации экономической жизни. Общие принципы международной деятельности предыдущего руководства были подтверждены правительством Президента Р.Лагоса,. который, однако, особое значение придает вопросам экономической интеграции с соседними государствами региона, переговорам о заключении соглашения о свободной торговле с ЕС и укрепление связей со странами НАФТА.

 

Основными задачами внешней политики страны определяется:

 

  • закрепление в группе лидеров в Межамериканский отношениях, используя статус "политического партнера" США;
  • обеспечения Лидерства  в процессах Азиатско-тихоокеанской интеграции,
  • обеспечения реализации экономических интересов страны путем непосредственного участия в интеграционных процессах, как региональных, так и межрегиональных;
  • стимулирования национального экспорта.

 

Международная безопасность.

 

В вопросах международной безопасности Чили выступила за бессрочное продление универсального Договора о нераспространении ядерного оружия и взаимодействие между Договором и региональными соглашениями типа "Договор Тлателолко". Чили участвует в миротворческих силах ООН, предпочитая невоенные миссии наблюдателей. Общая численность персонала - около 100 военных, гражданских и полицейских.

 

В оценке главных проблем современности Чили находится на позициях, близких США. Имеет договора о военном сотрудничестве с Бразилией и Эквадором. В апреле 1995 г. Чили восстановила дипломатические отношения с Кубой. Страна предоставляет исключительное внимание продвижению своих кандидатур в международных организациях. Значительным успехом чилийской дипломатии были 1996-1999 гг: представители страны были избраны в высших руководящих органов различных международных организаций, среди них должность председателя Международной Организации Труда, членство в руководстве Межамериканского суда по правам человека. Комиссии 00Н по правам человека. Всемирной Организации здравоохранения, Совету ФАО, Комиссии ООН по вопросам использования околоземного пространства (Вена) и т.д..

 

Республика Чили и Латинской Америки.

 

Отношения с соседними странами остаются приоритетными во внешней политике Чили. Их реализация проходит в двух плоскостях: в рамках региональных объединений - Организации Американских Государств (ОАГ), "Группы Рио", Латиноамериканского парламента, МЕРКОСУР и т.д. и на двустороннем уровне. Особое значение придается развитию отношений с Аргентиной, которым предоставляется статус стратегических. После президентских выборов 1999 г., в обеих странах пришли к власти близкие по идеологическим направлением левоцентристские правительства, что послужило основанием для провозглашения начала нового этапа двусторонних отношений.

 

В 1996 г. Чили получила статус ассоциированного члена МЕРКОСУР, с целью образования с этим экономическим группировкам зоны свободной торговли, но не входить в него в качестве полноправного члена. Такая позиция Чили была обусловлена, во-первых, различиями в ставках таможенных тарифов страны и МЕРКОСУР и, во-вторых, ее попыткой избежать дополнительных препятствий в процессе присоединения к НЛФТА, активных переговоров по интеграции с ЕС (последний раунд с участием Министра иностранных дел Чили С.Альвеар состоялся в июле 2001 г. в Сантьяго).