Экотуризм как бизнес: перспективно, выгодно?

 

Рецепт успешного бизнеса прост: высокий спрос, стабильная хорошая прибыль и минимизация затрат. В принципе экотуризм как направление – достаточно новое явление для российских и украинских турфирм. Воспринимается экологический туризм как нечто очень перспективное и глобальное. А потому все стремятся на нем максимально заработать.
Если говорить о турфирмах, то в иллюзии «быстро и легко заработать» живут многие малые и средние операторы. Плата за иллюзию высока – банкротство. Как пример, высокий уровень жизни, благоприятная среда для экотуризма и стабильная экономика не уберегли 30 000 австралийских турфирм от разорения.
Итак, поговорим о краеугольных камнях туристического бизнеса:
1) финансовый менеджмент;
2) инфляция и ситуация на рынке;
3) учет;
4) маркетинг;
5) HR-менеджмент;
Конечно, хочется сделать вывод, что осваивать новую нишу лучше всего опытным операторам, имеющих богатый опыт, хорошую базу и мощный тыл. Тем ни менее, даже для крупных игроков сделать качественный экотуристский продукт непросто. Ведь речь идет, прежде всего о том, как хорошо обслужить экоклиента во время путешествия, проследить за всеми тонкостями и нюансами похода.
Компания «Никита Первый» обладает необходимым опытом, знаниями и наработками в этой области. Потому мы считаем себя вправе давать советы и рекомендации. Будем счастливы, если изложенная информация окажется вам полезной!
 
 Чтобы оказать качественную услугу в сфере экотуризма, нужно позаботиться:
- об основных требованиях безопасности для туриста,
- соблюдать бережное отношение к природе,
- клиентоориентированность и этичный подход к пожеланиям клиента.
 
Качественных турфирм, работающих в экологической нише, еще совсем немного.
Наша компания «Никита Первый» всегда готова вас проконсультировать и выбрать наиболее интересный вариант для вашего экологического отдыха.
 
Очень важно знать, как сделать хороший проект для экотуристов.
       Местность. Регион, который продвигаете, должен быть интересным сам по себе, чистым и ухоженным. Желательно, чтобы он еще был разрекламирован. Иначе вам придется заняться его имиджем самостоятельно. Грамотно продуманный пиар – залог успешных продаж.
       Ожидания туристов. Этим можно управлять. Как? Обычно экотуристы выбирают недорогое жилье, максимально приближенное к полевым условиям, нежели дорогие гостиницы, пятизвездочные отели. Потому возможность пожить в гостевом доме, на обычной даче или вместе с местным жителем – интересная для экотуриста перспектива. Следовательно, обогащаются еще и местные жители, иногда власти. Потому они легко пойдут на контакт с турфирмой и станут радостно искать взаимовыгодные точки соприкосновения.
       Медицина. Необходимая медпомощь и оборудование должны быть всегда готовы.
 
Прежде чем начинать работать в области экотуризма следует изучить рынок, затем заняться инвестиционной и маркетинговой деятельностью.